Пример пресс-релиза

Текст Вашего пресс-релиза должен быть уникальным то есть не опубликованным ранее в интернете -"штампованные" тексты не индексируются поисковиками должным образом, соответственно не дают положительных результатов и приняты к публикации не будут. Текст Вашего пресс-релиза должен быть информативным и развернутым объём текста не менее символов без пробелов. Разрешена вставка одной ссылки на сайт Вашей фирмы. Разрешена публикация двух изображений по тематике Вашего бизнеса логотип фирмы и сопутствующая фотография. Разрешена вставка видеороликов-презентаций и флэш презентаций если Вы не знаете как добавить видео или флэш, просто добавьте ссылку на видеоролик расположенный на любом видеосервисе - модераторы оформят его их должным образом. Либо обратитесь за помощью в обратную связь сайта. Разрешено указание координатов фирмы.

Сервис пресс релизов: опиарь себя сам!

Данный фестиваль является значимым мероприятием в мире бизнеса в Великобритании, который проводится раз в два года при поддержке британского правительства, в том числе при участии Министерства международной торговли Великобритании, Агентства по инновациям, Британской ассоциации бизнес ангелов, Инвестиционного агентства Ливерпуля и мэрии города Ливерпуль. В фестивале приняло участие порядка компаний из более стран мира, которые представили свою продукцию для специалистов и экспертов в различных областях.

Фестиваль проходил 9 дней в период с 12 по 28 июня года, каждый из которых был посвящен высокоразвитым секторам современных индустрий. При этом 26 и 27 июня были посвящены здоровью и науке о жизни, а также креативным индустриям в различных областях. В ходе фестиваля провели переговоры с представителями британских деловых кругов, Министерством международной торговли, Агентством по инновациям, Британской ассоциацией бизнес ангелов, Инвестиционным агентством Ливерпуля.

Пресс-релизы и мероприятия партнеров , Бизнес-центр Gulliver: особенности объекта и плюсы аренды · Выбирая офис в.

Платформа позволяет размещать пресс-релизы по принципу , когда материалы распространяются по новостным агрегаторам и доступны через поиск в течение получаса после размещения. Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ.

-специалисту необходимо лишь создать учетную запись в онлайн-медиаслужбе и добавить пресс-релиз, используя принцип одного окна. В дальнейшем новостной релиз будет тиражирован десятками новостных веб-сайтов и отраслевых порталов. Тысячи клиентов будут проинформированы о ваших новостях уже в этот же день! По мере того, как новостные заметки в онлайн-СМИ публикуются с постоянно нарастающими темпами и редакторам не хватает времени даже на минимальные подводки и комментарии, официальная версия событий из текста пресс-релиза приобретает большее значение.

Мы чаще становимся свидетелями того, что официальные пресс-релизы компаний дословно цитируются в первых сообщениях о событиях даже без упоминания как таковых. В этом смысле новости в интернете сравнивают с искрой, которая появляется в момент и через секунду её уже может и не быть — следом может прийти сообщение, которое принципиально меняет предыдущее или же отрицает само событие. Поэтому мы поставили перед собой амбициозную задачу трансформировать понятие пресс-релиза, как -инструмента только для больших компаний, в простой инструмент маркетинга для бизнеса, подобно вашему.

С нами каждая организация может распространить свой онлайн пресс-релиз и сделать его видимым для многомиллионой аудитории Сети. Мы сделали примеры пресс-релизов доступными на расстоянии одного клика.

Доступный для бизнеса: коммуникационные агентства предлагают пресс-релизы со скидкой

Требования к присылаемым новостям и пресс-релизам: Отправляйте пресс-релизы по адресу как вложение или как обычный текст в теле вашего сообщения. Не размещайте в тексте релиза более 2-х гиперссылок Вкладывайте все иллюстрации как отдельные вложения в форматах. Новости и релизы о продуктах должны включать дату релиза, контактные данные и информацию о компании.

Зарегистрироваться Pressrelease(для публикации пресс-релиза необходима регистрация) Зарегистрироваться Mobus Разместить релиз. Biznes-portal.

Добиться успеха в бизнесе без рекламы нереально, какое бы направление деятельности вы не выбрали. В работе любой компании возникает необходимость донести информацию о себе до широкого круга заинтересованных потребителей. Но очень часто владельцы новых компаний, проектов или сайтов не знают, как сделать так, что бы о них узнали все потенциальные клиенты при минимальном вложении средств. Сервис пресс релизов значительно упрощает задачу с продвижением традиционного бизнеса или интернет-ресурсов.

Достаточно зарегистрироваться на сайте сервисе, добавить пресс релиз, и ваша новость разлетится огромным тиражом. Рассылка пресс релизов с помощью предлагаемого сервиса поможет новым проектам добиться того, чтобы о них узнали максимально возможное количество заинтересованных потребителей. Размещение пресс релизов - это также хороший способ заявить о появлении нового продукта или магазина, о проведении интересной акции, другими словами, любого события, которым вы хотите привлечь внимание своих потенциальных клиентов, читателей, участников и т.

Проект предлагает своим пользователям эффективное решение вопроса, где разместить пресс релиз в интернете с максимальной отдачей.

Рассылка пресс-релиза: лучшие СМИ

Заказать пресс-релиз У слуга написания пресс-релиза — одна из самых востребованных на рынке -копирайтинга. Пресс-релиз — сообщение новостного характера о персоне, компании, торговой марке, предназначенное для публикации в СМИ. Также разработка пресс-релиза может потребоваться для рассылки по корпоративной базе электронных адресов или же размещения на рекламных площадках на коммерческой основе.

Заказать пресс-релиз у профессионального рекламного копирайтера — значит сделать разумный вклад в развитие бизнеса посредством грамотного . Более того, написание пресс-релиза требует прочных знаний и опыта, поскольку к пиар-статьям предъявляются жёсткие требования как жанра, так и средств массовой информации. Не жалейте средств на то, чтобы заказать пресс-релиз у бизнес-копирайтера со стажем:

Цифровую трансформацию банков обсудили на бизнес-завтраке КРОК и фонда Росконгресс. абря Большие данные для маркетинга.

Эффективное использование На какое количество адресов будет отправлен пресс-релиз? При загрузке пресс-релиза на вы отмечаете соответствующие категории например, бизнес, развлечения, и телекоммуникации и т. Точное количество СМИ, в которые будет отправлен пресс-релиз, зависит от количества выбранных категорий и от их объема. Важно понимать, что рассылает журналистам именно те новости, которых они ждут, заручившись индивидуальным согласием каждого.

Выбрав несоответствующую категорию, вы рискуете испортить отношения с журналистами. Статистику по количеству СМИ смотрите по ссылкам: Сколько публикаций и на каких ресурсах мы получаем? В отчете после рассылки вашего пресс-релиз Вы увидите количество изданий, которые его получили. Но сколько журналистов воспользуется вашим сообщением для подготовки своих материалов, сказать нельзя. Вы разослали пресс-релиз, и после этого он начинает работать на вас. Его прочитали блогеры и журналисты, а кроме того, он остался на .

Где разместить пресс-релиз бесплатно?

Более площадок для бесплатного размещения пресс-релизов! Современное все более усложняется. Неестественные ссылки становятся не позитивным, а негативным фактором. Поэтому все большее значение начинает играть получение естественных ссылок, в том числе с помощью пресс-релизов. В интернете я наткнулся на русскую базу сайтов, которые принимают пресс-релизы и рад предложить ее вам совершенно бесплатно.

Некоторые из представленных площадок уже не существуют или перестали принимать релизы.

компания, пресс-релиз, бизнес новости, финансовые новости, свежие новости, новости экономики, новости Россия.

Отправим материал вам на : В этой статье я хочу рассказать о полезном сервисе 2 , который позволяет размещать пресс-релизы на ведущих новостных и тематических площадках рунета. Это достаточно обширная тема, ведь чтобы все было ясно и понятно, необходимо сначала кратко рассказать о пресс-релизах, потом о специфике их размещения в СМИ, а потом перейти к сервису 2 , позволяющему эффективно и недорого их размещать. Конечно, профессионалы знают все, но те, кто с этим еще не сталкивался, смогут разобраться в вопросе, прочитав эту статью.

О пресс-релизе кратко Пресс-релиз — информационный документ для средств массовой информации и тематических каталогов. Этот документ подразумевает наличие высказываний экспертов или официальных лиц в виде прямой речи, информация должна быть свежей и значимой. Пресс-релиз передает какую-либо информацию о мероприятиях, событиях, новом товаре или услуге, новых достижениях компании, но таким образом, чтобы это было полезно и интересно читать.

Основа такого заявления — событие или новость — информационный повод. Кроме того, пресс-релиз — главный документ любой серьезной компании и основной способ коммуникации с обществом. Что дает пресс-релиз для бизнеса Для маркетинга и продвижения релиз очень важен, ведь он — действенный способ раскрутки коммерческих сайтов и решает сразу несколько задач: Повышает целевой трафик сайта, что полезно для выдачи и его позиций в поисковиках. Бьет точно в целевую аудиторию, ведь пресс-релизы профессиональной направленности читают именно те, кому они адресованы.

Разместить пресс-релиз - Опубликовать пресс-релиз

Кроме этого, релизы будут распределяться через новостной портал общей направленности в крупнейшие печатные и телевизионные СМИ. Релизы будут интегрированы в эту настроенную новостную подборку. В список гарантированного размещения входит 7.

балета, и прикупить хороших ссылок для этого блога про бизнес. Я думал Сама суть процедуры распространения пресс релизов такая. Лично я заказал услугу написания пресс релиза + размещение его на

Хорошо написанный заголовок является неотъемлемой частью эффективного пресс-релиза. Заголовок должен привлечь читателя и побудить их читать весь документ. Заголовок должен быть символов, написан простым языком, в центре формата, более крупным шрифтом и выделятся жирным шрифтом. Подзаголовок не является необходимым, это возможность для дальнейшего развития основного пункта новостей.

Это не должно быть повторением заголовка. Первый абзац должен содержать только самую важную информацию, относящуюся к новостям. Он должен быть фактическим, а не сосредотачиваться на продвижении конкретной компании или продукта. Следующие абзацы должны дать читателю полную картину новости.

Бесплатное распространение пресс-релизов: эффективный онлайн канал в туризме

Пресс-релиз Пресс-релиз — это сообщение для прессы о новостях организации. Предположим, АвтоВАЗ выпустил новый автомобиль и хочет, чтобы о нем узнала вся страна. Для этого компания пишет пресс-релиз, в котором рассказывает о своей машине, и рассылает всем заинтересованным газетам и журналам. В результате клиенты узнают о продукте, а СМИ получают интересную новость.

Прочитайте эти советы по составлению пресс релизов. я перечислю сайты, где можно самостоятельно разместить свои пресс-релизы. moy- ; ; ; ; ; press-release. ru.

заработок на пресс релизах: Я регулярно знакомлю своих читателей со всевозможными сервисами, которые предоставляют возможность заработка пользователям Интернета. Конечно, перед тем как рассказать о новом сервисе, мне приходится заниматься долгими поисками тех новых проектов, которые дают возможность заработать деньжат. Вот и сегодня, я хочу познакомить вас с очередным проектом, который предоставляет такую возможность.

Всем оптимизаторам давно известно, что ссылки в статьях, размещённых на качественных площадках, дают положительный эффект в поисковой выдаче. Впрочем, не буду заострять на этом внимание, так как сегодня я хочу рассказать вам не о продвижении, а о заработке. заработать на своём блоге или сайте можно различными способами, наиболее популярный, это заработок на рекламе. А если точнее, то заработок на продаже мест под рекламу на своих Интернет проектах. На сегодняшний день, на мой взгляд, самым выгодным способом заработка можно считать размещение оплаченных статей, обзоров, пресс-релизов.

Именно о последних я сегодня расскажу.

Бизнес на пресс-релизах, компания в Чехии и сотрудничество с мировыми СМИ [Саша Сторожук. ИНТЕРВЬЮ]

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!