Скачать драйвера для - .

Будет полезно практическим работникам предприятий сферы услуг. Москва, Волгоградский проспект, д. Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг Распределение КСР на территории России Структура номерного фонда КРС России, число ночевок и размещенных лиц, продолжительность пребывания Центральный федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Южный федеральный округ Приволжский федеральный округ Уральский федеральный округ Сибирский федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ Контрольные вопросы и задания Глава 2. Функции менеджмента Планирование деятельности гостиниц и других средств размещения. Управление финансами гостиничного предприятия Финансовая служба гостиничного предприятия Контрольные вопросы Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе Общее понятие о финансовом менеджменте Финансовое планирование в гостиничном бизнесе Управление доходами в гостиничном бизнесе Контрольные вопросы и задания Подходы к анализу и показатели эффективности деятельности гостиниц Методы исследования эффективности предоставляемых услуг Показатели эффективности деятельности гостиницы Метод опроса. Современные направления развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации Информационное обеспечение деятельности гостиничного хозяйства региона Контрольные вопросы и задания Внедрение информационных технологий в гостиничный сектор регионов России:

ОСНОВЫ ГОСТЕПРИИМСТВА

Охрана труда и техника безопасности в гостиницах. Вопросы охраны труда и техники безопасности в гостиницах. Положение об организации работы по охране труда и производственной санитарии. Гигиенические критерии оценки условий труда:

Предназначено для студентов дневного и заочного отделений специ- альностей . алов оно составлено. Оформление библиографического описания книг должно включать в ционно-функциональные вопросы: учеб. пособие для вузов Ваген, Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес / Ваген, Линн . Ван Дер.

Историческое развитие и структура гостиничного бизнеса. Структура и особенности персонала в гостиничном бизнесе. Специфика состояния и развития московского гостиничного бизнеса. Управленческие особенности системы внутрифирмного обучения персонала непосредственно в гостинице. Предметы обучения персонала в гостинице. Методики обучения персонала в гостинице. Введение диссертации год, автореферат по социологии, Мартин, Роберт Актуальность темы исследования Гостиничный бизнес и туризм уже давно рассматриваются как одни из наиболее доходных и выгодных отраслей мирового хозяйства.

Во многих странах именно за счет доходов от туристической отрасли поддерживается высокий уровень жизни населения. В связи с произошедшими в России экономическими и политическими изменениями, выросли деловые и культурные связи между Россией и мировым сообществом, что способствовало развитию отношений между фирмами и увеличению количества иностранных туристов, посещающих Россию с деловыми и личными визитами. Возникла необходимость размещения гостей в отелях с высоким уровнем сервиса, это привело к тому, что правительство и некоторые частные компании стали инвестировать средства в гостиничный бизнес.

В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых гостиниц а также развитию профессионализма кадров, работающих в индустрии гостеприимства.

Альпина Бизнес Букс, — с. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Гражданско-правовой договор в сфере обслуживания. 3, 4; Кротов М. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве.

Оно знакомит студентов, аспирантов, преподавателей вузов, в которых ведется М.: Талер, Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес: учеб. пособие.

Получить демо-версию работы бесплатно Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы. Вы можете получить её по электронной почте отправляется сразу после подтверждения оплаты в течение 3-х часов, в нерабочее время возможно увеличение интервала.

Также работу можно получить в московском офисе, либо курьером в любом крупном городе России стоимость услуги руб. Желаете просмотреть часть работы? , - , - - . Понятие туристических услуг и их предоставление в гостиницах….. Основные понятия и классификации в сфере гостиничного бизнеса……. Основные различия гостиничных предприятий……………………………9 Глава 2. Организация обслуживания туристических групп в гостинице"Измайлово"……………………………………………………………………..

Характеристика деятельности гостиницы"Измайлово"……………… Характеристика гостиницы"Холидей Инн Москва Сокольники"……

Гостиничное дело - Саратовский государственный университет

Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания Содержание Глава 1. Гостиничное хозяйство, как сектор сферы услуг 1. Гостиничные услуги, их структура 1.

ознакомление студентов с правовыми и нормативными документами, учебных курсов как:"Бизнес-планирование гостиничных услуг", .. http:// book= Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством: вводный курс: учебник для студентов вузов Ваген, Линн ван дер.

Из истории немецкой классической философии и литературы Бур М. Научная книга 4. Под классической буржуазной философией мы Экзистенциализм в философии и литературе Коссак Е. Научная книга 0. Коссака посвящена критическому анализу экзистенциализма — одного из наиболее заметных течений современной буржуазной философии. В книге раскрывается сложный, неоднозначный Незаменимая традиция. Критика модернизма в классической марксистской литературе Лифшиц М.

Эссе о литературе и искусстве Ортега-и-Гассет . Его идеи в области философии, истории, социологии, эстетики оказали влияние на Искусство и политика: Грамши — один из самых значительных мыслителей ХХ в. Его идеи сформировались как в полемике с итальянским философом Б. Кроче, так и в живом Литературная критика на страницах журналов и газет"Русского Парижа" - годов Горбунова Алла Ивановна Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук.

Художественная литература — Литературоведение — История литературоведения и критики — Россия — с г..

Линн ван дер Ваген

В г. Средний показатель загрузки в отелях категории звезд в г. Из первой пятерки в нашей стране присутствуют три бренда -- , и . По данным исследования под названием , первое место по количеству отелей на начало года и номеров ,4 тыс. Четвертый игрок -- отель и тыс. В России двое игроков из первой пятерки неизвестны.

Искусство. Ян Ван дер Капелле. Киев год Живопись.Арт ван дер Нер. Пейзаж с мельницей. Книга Ван дер Неер Ян. Все о комнатных растениях.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Но именно индустрия размещения туристов и ресторанный бизнес выступают ее основополагающими компонентами как в части формирования имиджевых характеристик, так и в отношении вклада в конечный экономический результат. Однако одной из основных тенденций развития мирового гостиничного хозяйства является постепенное замещение гостиниц нетрадиционными средствами размещения, относимыми в основном к категории малого бизнеса.

Эффективное развитие экономики России объективно требует принципиальных изменений в применяемых технологиях, принципах построения организационных структур предприятий, управлении всеми процессами, проходящими на предприятиях, в том числе и в гостиничном бизнесе. Разработка и внедрение инноваций являются важнейшим условием поступательного развития как отдельного предприятия, предпринимательской структуры, так и всей экономики в целом.

Инновационные процессы в настоящее время приобретают все большую значимость, их главной задачей является достижение предприятиями конкурентных преимуществ и более полное удовлетворение спроса потребителей в высококачественных товарах и услугах. В настоящее время добиться этого можно только с помощью инноваций, которые необходимо широко внедрять и использовать в новых условиях хозяйствования.

Управление инновациями, а также применение новых методов управления и организации деятельности малых гостиниц способно принести ощутимый вклад в их эффективное и устойчивое развитие. Как известно, положение предприятия, его конкурентоспособность на рынке в будущем напрямую во многом зависят от того, насколько плодотворно сегодня проводится работа по внедрению инноваций во все сферы деятельности предприятия, поэтому наиболее перспективным путем интенсивного развития предприятий является инновационное развитие.

Однако, как свидетельствует практика, инновации в сфере малого гостиничного бизнеса не получили должного развития.

Учебник для нач проф образования (1)

Список литературы 4 Введение Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, всего в мире действует 16 млн.

Сеть, как показывает зарубежная практика, — наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. В мировой практике существуют два основных вида гостиничных цепей:

Вуз: Самарская академия государственного и муниципального управления. Предмет: . Режим доступа – Загл. с экрана Ван дер Ваген Л. Гостиничный бизнес: [Для студентов вузов: Перевод] /Линн Ван Дер Ваген. – Ростов н/Д: Феникс, Волков Ю.Ф.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос:

Литература:

История развития индустрии гостеприимства в Европе. Гостиницы в эпоху Римской империи. Зарождение индустрии гостеприимства в средние века. Гостиничный бизнес в эпоху зрелого феодализма и становления капитализма. Первые школы гостиничного бизнеса в Европе. Лидеры современного европейского гостиничного рынка.

Все книги автора Линн ван дер Ваген можно найти, купить на сайте На нашем 1 книга. книга Гостиничный бизнес. Для студентов вузов.

Основной подход к контролю качества я гостинице. Проведенное в диссертационной работе исследование показало, что применение системы маркетингового управления качеством предприятий индустрии гостеприимства становится очевидной необходимостью для современного рынка гостиничных услуг. Однако, при ей внедрении а практику необходимо принимать во внимание специфические особенности сферы услуг, не встречающиеся в других сферах экономики.

Через систему маркетингового управления качеством и при помощи комплексного подхода при формировании гостиничного продукта практически любая компания сможет эффективно обслуживать каждого клиента в отдельности и строить взаимовыгодные отношения и с собственным персоналом компании для формирования её благоприятного имиджа ни рынке и установления длительных и прочных связей со своими потребителями. Качество продукции, процессов и деятельности - отражение маркетинговой ориентации предприятий и организаций гостиничного бизнеса.

Теретические основы и принципы системы менеджмента 9 качества и их адаптация в маркетинге гостиничных услуг 1. Ценность гостиничного продукта, процесса обслуживания, взаимоотношений клиентов с персоналом и ценность имиджа компании и их взаимосвязь с качеством. Реакция потребителя на предоставляемое ему обслуживание как показатель качества гостиничной услуги.

Маркетинговые аспекты оценки качества услуг индустрии 72 гостеприимства Глава . Анализ практики маркетингового управления качеством 82 гостиничных услуг в российских и зарубежных компаниях. Сравнительный анализ маркетингового управления качеством исследуемых компаний.

Список использованной литературы

.

Ваген, Линн ван дер. Гостиничный бизнес / Линн ван дер Ваген. - Ростов н/Д: Феникс, (Серия"Учебное пособие") (Для студентов вузов).; ISBN 5- Каталоги, Книги (изданные с г. по настоящее время).

.

Международный гостиничный бизнес на современном этапе

.

Структура и особенности персонала в гостиничном бизнесе. Г.А. Бондаренко, Г.А. Папиряна, А.Д. Чудновкого, Лини ван дер Вагена, Д. Уокера. вузов, в частности, «Особенности современного гостиничного и Исследование показало, что студенты усваивают большее количество . Книга сотрудника.

.

10 идей для гостиничного бизнеса

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!